Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара


Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества


Обратите внимание: онлайн-заказы не подлежат возврату в магазин Eclida! (для способов доставки «самовывоз» или «экспресс-доставка»: товар подлежит возврату только в тот же магазин, в котором была осуществлена покупка).

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течении семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


1. Способы и условия возврата товара

Вы можете вернуть товар приобретенный в интернет-магазине Eclida в течение 7 дней с момента получения заказа.

Для этого Вам необходимо скачать заявление по ссылке, заполнить его и вложить в посылку с возвратом.

Для возврата Почтой России:

Просим направить Ваш возврат на почтовый ящик ТК Форум 410005, г. Саратов, ул. Танкистов, д. 1. магазин Eclida получателю ИП Шихабидова ЛВ

Для возврата транспортной компанией СДЕК:

Оформить клиентский возврат можно звонком на горячую линию СДЭК по клиентским возвратам 8-800-250-19-30 или обратившись в пункт выдачи заказов СДЭК (далее – ПВЗ) и оформить накладную совместно с сотрудником.

При обращении в ПВЗ или на горячую линию необходимо:

1. Если заказ был получен компанией СДЭК - сообщить номер прямого отправления (номер накладной СДЭК).

2. Если заказ был получен сторонней компанией, т.е. не СДЭК, - сообщить называние сайта или название бренда возвращаемого товара.

Сотрудник СДЕК примет товар, проверит сопроводительные документы, при необходимости переупакует (пакеты А3, А4 — бесплатно, А2 — 70 руб), создаст и распечатает накладную (один экземпляр для возвращаемого товара, второй для отправителя).

Возврат товаров осуществляется за счет покупателя, кроме случаев с пересортом, недовложением или с возвратом товара ненадлежащего качества.

Стоимость возвратного отправления будет завесить от удаленности и габаритов отправления.


2. Возврат заказов, оформленных самовывозом

В случае оформления онлайн-заказа с получением товара в розничном магазине товар подлежит возврату в тот же магазин, в котором была осуществлена покупка. 

Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления на карту покупателя, с которой была произведена оплата.


3. Способы возврата денежных средств

– при оплате банковской картой на сайте интернет-магазина возврат производится на банковский счет;

– при оплате наличными или картой при получении заказа возврат производится путем перечисления денежных средств на счет получателя по реквизитам, указанным в заявлении на возврат


4. Обмен

Чтобы произвести обмен, сначала осуществите процедуру возврата, а затем оформите новый заказ. Как только товар поступит на склад, Вам будут перечислены денежные средства за возврат. 

Новый заказ необходимо оплатить отдельно. Обратите внимание, что денежные средства НЕ взаимозачитываются.

shopping_cart 0